Начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.
После мойки в ултразвуковой ванне форсунка Коммон Рейл проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.
Заключается в том, чтои зделие проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подач.
1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров форсунки, достижение идеальных установок завода-изготовителя.
2-й этап
Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие корректной работы топливного распылителя.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики форсунок Коммон Рейл, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).